Ремонт тормозной системы

		
		arrFilter		
Ремонт тормозной системы
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля

Владельцы собственного авто, к сожалению, со временем сталкиваются с различного рода поломками. Еще не придумали вечных двигателей, а соответственно и деталей, которые работали бы вечно, сохраняя свое первозданное состояние. Ремонт тормозной системы автомобиля – это один самых популярных сервисов в СТО.

Тормозная система имеет следующие виды:

  • рабочая система тормозов, которая регулирует скорость и выполняет остановку авто;
  • тормозная система запаса (или запасная), главной функцией которой является подстраховка основной системы. В случае неисправности последней, она берет на себя торможение и остановку транспортного средства. В современных авто такая система может быть автономным элементом механизма, но зачастую является составляющей основной системы;
  • система тормозов для стоянки, которая препятствует движению в момент временной остановки или ночевки Вашего автомобиля на стоянке, в гараже и т.д.

Прежде чем переходить к вопросу ремонта следует обратить внимание на устройство тормозной системы железного коня. Ведь система тормозов – это не роскошь, а важнейшая часть внутреннего устройства соратника автомобилиста, которая отвечает за жизнь не только рулевого, но и пассажиров.

Как устроена тормозная система?

Внутренняя система механизма тормозов является симбиозом тормозного механизма и привода для тормоза.

Механизм тормоза – это часть общей системы, которая ответственна за снижение скорости и приводит к остановке авто. В основе работы легло использование силы трения. Такого рода рабочие моменты принято размещать прямо в колесах, а для остановочной системы производители отводят место возле коробки переключения скоростей.

Так как конструкция такой системы может быть барабанной или дисковой, то и размещение ее отличается. Так, в барабанном механизме подвижная часть представляет собой барабан тормоза, а глухая – лента тормозная или колодка. В дисковом же, подвижная – диск тормозной, а вторым элементом является колодка тормозная.

Производители современных авто в большинстве случаев применяют именно дисковый механизм, которые устанавливаются на обеих осях. Рассмотрим подробнее дисковый тормозной механизм, который включает непосредственно тормозной диск, две глухие колодки, размещенные в суппорте по краям.

Отметим, что тормозные диски в процессе работы могут перегреваться, для охлаждения необходим доступ воздуха. Поэтому и выполняются отверстия на поверхности для улучшения вентиляции.

В настоящее время на тормозные колодки принято устанавливать датчики износа.

Привод тормозной несет в себе главную роль в управлении тормозной системой и разделяется на следующие типы:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электро;
  • комби.

В зависимости от марки автомобиля, производителя, а так же его предназначения разработчики принимают решение об установке той или иной тормозной системы.

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы

Очень важна своевременная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля. Так как при износе этой системы можно нанести непоправимый вред не только своему здоровью, но и подвергнуть опасности свою семью. Каждый водитель дорожит не только собственным транспортным средством, но и безопасностью пассажиров и собственной личности.

Мы предлагаем только качественные услуги, диагностику и ремонт, которые позволят выявить даже малейшие изменения в организме Вашего железного коня. Наша компания работает много лет на рынке, поэтому сотрудничает только с проверенными поставщиками оригинальных деталей высокого качества.

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы в нашем АвтоТехЦентре позволяет нашим клиентам чувствовать себя в полной безопасности.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Я остался доволен качеством выполненных работ. Попал на открытие сервиса, все новенькое, чисто. Не стали накручивать цену, как это обычно бывает, а оценили все "по бюджету". Каких-то недостатков в работе я не увидел.
Антон Мещеряков
автовладелец

Специалисты

Мастер

Мастер на все руки!