Диагностика бензинового двигателя

		
		arrFilter		
Диагностика бензинового двигателя
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Диагностика бензинового двигателя.

Большинство современных бензиновых двигателей имеют электронную систему управления, что, безусловно, несёт ряд преимуществ для их владельцев. Ведь теперь не нужно ждать пока мастер в автосервисе разберётся в причинах поломки. Достаточно просто подключить специальное оборудование, которое позволит вычислить все неисправности быстро и точно.

Из чего же состоит диагностика? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать базовые принципы системы работы бензинового двигателя автомобиля. Двигатель состоит из ряда узлов, содержащих в себе датчики и рабочие механизмы. Ниже приведён краткий перечень этих узлов:
  • Лямбда-зонд - важный датчик, который замеряет уровень кислорода в выхлопных газах. Его неисправность неизбежно приводит к повышенному расходу топлива и пониженной мощности. Возникает этот эффект за счёт того, что бортовой компьютер "не знает", сколько сгорело топлива, и не может определить, сколько его нужно для последующего впрыска. Как следствие - включается аварийный режим и электроника приводит все параметры к усреднённым.
  • Система регулировки оборотов холостого хода. Этот механизм регулирует количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор автомобиля. Неисправность данного механизма может привести к повышенным, пониженным, и к "скачущим" оборотам.
  • Датчик положения коленчатого вала. Этот датчик позволяет системе определить, в каком положении находятся подвижные элементы двигателя - распредвал, коленвал, поршни. Если этот датчик не работает – то, вероятнее всего, Ваш автомобиль огорчит Вас, отказавшись продолжать движение.
  • Датчик давления топлива в рампе. От этого датчика также много всего зависит, поскольку время, на которое открываются форсунки зависит именно от давления. Если датчик не работает, то бортовой компьютер не фиксирует количество топлива, попадающего в камеру сгорания за один такт работы поршня. Результатом такой неисправности может быть повышенный расход, и ощутимые изменения мощности двигателя.
  • Топливный насос. Этот узел очень важен, поскольку от него зависит работа двигателя в целом. Если он не работает – двигатель не будет работать, поскольку топливо не будет поступать в рампу. Если же он неисправен, но работает, то, как правило, в салоне можно услышать пищащий звук в районе топливного бака (как правило, из под заднего сиденья).
Особое внимание хотелось бы уделить диагностике топливной системы бензинового двигателя, поскольку нарушения данной системы, в лучшем случае, приводит к полной остановке двигатель. В худшем случае - может случиться пожар. Поэтому мы настоятельно рекомендуем периодически проводить диагностику топливной системы бензинового двигателя на предмет неисправностей. Но если Вы оказались в дороге и Ваш железный конь отказывается ехать – обратите внимание на запах бензина в салоне автомобиля и звук из под заднего сиденья (со стороны топливного бака) – они помогут приблизительно определить характер неисправности.

В любом случае, точный прогноз Вам может дать только комплексная диагностика а/м с бензиновым двигателем, выполненная специалистами, профессионалами своего дела, и при помощи специального оборудования. Все признаки неисправностей не гарантируют точное понимание причин поломки. А чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге – посещайте качественный автосервис, как семейного доктора – два раза в год, а можно и чаще. И тогда, своевременно предотвращая неисправности, Вы будете ездить и наслаждаться дорогой.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.