arrFilter		
Установка фаркопов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Выбор и установка фаркопа на автомобиль

Нередко бывают случаи, когда нам нужно перевезти большое количество вещей или крупногабаритный груз. При этом у нас есть легковой автомобиль, но по понятным причинам, в этом деле он мало нам может помочь. Но есть два выхода – либо установить на авто дополнительный багажник, либо использовать прицеп. При этом справедливо будет отметить, что грузоподъемность дополнительного багажника весьма малая, в отличие от прицепа.

Чтобы присоединить прицеп к машине, необходимо иметь специальное тягово-прицепное устройство. По-другому его называют фаркоп.

Фаркоп это очень полезная и практически незаменимая в быту вещь. В исполнении данное устройство бывает разным. Все зависит от марки автомобиля и ее точки крепления. Но в целом их конструкция однотипна: это прицепной крюк и крепежная платформа, по средствам которой этот крюк закрепляется.

После установки фаркопа, надеть на него прицеп довольно легко. Со стороны это выглядит так - на пике прицепного крюка имеется металлический шар. На прицепе же установлено зажимное устройство, которое одевается на шар и фиксируется запорным механизмом. Существует стандарт для всех типов тягово-сцепного устройства. Диаметр вышеупомянутого шара неизменен и по ГОСТ составляет пятьдесят миллиметров. После установки фаркопа к машине можно прицепить разные виды прицепов. Вот основные: прицеп для транспортировки лодок, обычный бортовой прицеп, погрузочные платформы и т.п.

Различают фаркопы заводские и самодельные. Вторые можно увидеть на старых автомобилях. Заводские тягово-сцепные устройства чаще всего имеют «родную» крепежную платформу, предназначенную индивидуально под определенные автомобили. Установить их проще, так как под фаркоп точки крепления предусмотрены изначально. Нас интересуют установка фаркопов заводских.

Заводские фаркопы производят с разными нагрузочными возможностями. Это максимальная масса транспортируемого прицепа, рассчитанная для автомобилей с разными классами. Тягово-сцепные устройства бывают 3-х классов:
  • Большие, с массой прицепа – до 3500 килограмм. Подойдут на полноразмерные рамные внедорожники и микроавтобусы;
  • Средние, с массой - до 2500 килограмм в загруженном состоянии. Фаркопы этого класса подойдут кроссоверам и средним внедорожникам;
  • Малые, с массой прицепа – до 1500 килограмм. Предназначены для среднеразмерных легковушек.
Теперь несколько слов о конструкции заводских тягово-прицепных устройств. Существуют фаркопы с крепежной платформой с болтовым соединением между элементами, и есть полностью сварная конструкция платформы. Крепление же платформы к самому автомобилю – всегда болтовое.

Для начала нужно определиться, часто ли вы будете прибегать к помощи прицепа. Если часто, то лучше купить устройство с неразъемным соединением крюка. Если будете пользоваться нечасто, но длительно, больше подойдет фаркоп с условно-разъемным соединением. Единственно, такой обойдется дороже.

Устанавливать фаркоп рекомендуем в сертифицированных автосервисах. Фаркоп с установкой в СПб лучше заказать в автосервисе «…». Мы предлагаем фаркопы не только оригинальные, но и недорогие аналоги. Это и фаркопы для иномарок (рено логан, outlander, королла, фаркоп для нексии, форд, дэу, шевроле и другие), и фаркоп для ваз и нивы. Наши фаркопы отвечают высоким стандартам качества. Установка фаркопа, цена непосредственная у нас оптимальная. Купите фаркоп и сразу установите его у нас, позвонив по телефону. Так вы сэкономите свое время.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.